"Я люблю азарт, стрельбу, команду друзей, которые рассчитывают только на тебя и твой ствол. Хочу испытывать боль разочарования и радость победы, добытой с оружием в руках, смотреть на приближающуюся цепь противников и судорожно нащупывать в подсумке запасной магазин, рвать застежки, вытаскивая гранату... Мне нравится шелест листвы, сбитой пулями над головой, когда пот застилает глаза, сердце бьет молопюм по ребрам и круги плывут перед глазами, когда после перебежки хрипло дышишь, вжавшись в стену, и за хрипом этим не слышишь, как противник пытается к тебе подобраться...
Фанат страйкбола о любимой игре". Страйкбол (или airsoft), реальное "боевое" прошлое которого сегодня практически забыто, появился вскоре после окончания второй мировой войны, когда "проштрафившимся" японцам запретили иметь собственные вооруженные силы и заниматься боевой подготовкой с использованием полноценного боевого оружия. Хитроумные жители Страны Восходящего Солнца создали реалистичные копии настоящего боевого оружия, которые, несмотря на угрожающий внешний вид, никакой опасности из себя не представляли, а потому могли использоваться абсолютно легально.
В это сложно поверить, но даже первые страйкбольные копии имели абсолютно такую же массу, принципы сборки-разборки, скорострельность, как и у боевых оригиналов! Причем, это реалистичность иногда могла просто шокировать окружающих.
Пик популярности страйкбола в Японии приходится на начало 80-х годов прошлого столетия, однако сегодня эта увлекательная игра приобретает все больше и больше преданных поклонников по всему миру. Играют в реалистичное подобие старой доброй "Зарницы" не только спортсмены и энтузиасты, но и профессиональные военные, которые используют страйкбольное оружие для тренировок. Нередко проводятся и масштабные игры, участие в которых принимают до нескольких сотен игроков.
Игры проводятся на заранее определенной территории: ограниченном участке леса, в окрестностях недостроенного или полуразрушенного здания, на специальном полигоне. Одна игра ведется до тех пор, пока в одной из участвующих команд не останется ни одного "живого" игрока, или не будет выполнено условие сценария.
Что касается сценариев, то они могут разрабатываться не только организаторами, но и самими игроками. К примеру, одной из команд необходимо захватить объект или трофей (артефакт), а другой -- удержать его... Но можно и пофантазировать. Скажем, разыграть батальную сцену из любимого кинофильма или позаимствовать сюжет компьютерной игры. В любом случае - все в ваших руках!
Конечно, на первый взгляд страйкбол может показаться агрессивной игрой, однако это далеко не так. Настоящий страйкболист никогда не направит оружие на постороннего человека, а вся его агрессия остается на игровой площадке и обращена не против своих товарищей, а против выдуманных персонажей. Особенно хорошо видно это тогда, когда, отложив в сторону свои верные приводы, бывшие противники отдыхают на природе с пивом и шашлычком, вспоминая захватывающие моменты отгремевших "баталий"!
Страйкбол - не единственная в своем роде игра для желающих оторваться на природе с оружием и почувствовать себя настоящим спецназовцем. Однако от других аналогов его отличают многие очевидные преимущества.
ОРУЖИЕ
Вооружение страйкболистов - промышленные копии образцов настоящего боевого оружия. Внушающие искренний трепет и уважение пистолеты, автоматы, пулеметы и даже гранатометы безопасны, но способны доставить истинное удовольствие игроку своей реалистичностью. При желании, можно "вооружиться" пластиковым или резиновым ножом, петардой и даже пригнать в район "боевых действий" тяжелую технику, которую с успехом способен заменить дедушкин "Запорожец". Так, на всякий случай...
БОЕПРИПАСЫ
Для стрельбы из страйкбольного оружия, в зависимости от его мощности, используются пластмассовые шарики без краски диаметром 6-8 мм и весом от 0.11 до 0.43 гр. Средняя дальность стрельбы - около 50 метров. Главная прелесть страйкбола в том, что вам не нужно таскать с собой неудобную колбу с бряцающими шарами, которая, к тому же. могут выдать вас противнику.
ГИГИЕНА
Шарики не оставляют следов на камуфляже и защитных очках, они не могут травмировать вас, а попадание в открытые части тела, в крайнем случае, чревато небольшим синяком. Словом, по окончании игры вы не будете напоминать разноцветное чудо, а дорогая экипировка пострадает лишь в том случае, если в процессе "сражения" вы решите передохнуть в придорожной луже. Впрочем, это уж дело вкуса. Или - обстоятельств.
АТМОСФЕРА
Матч игры в страйкбол можно проводить по любому сценарию и в любых условиях. Далекие от суровой боевой реальности надувные полигоны, повязки, назойливые судьи не будут мешать вам. Их заменят самые настоящие окопы и бункера, а вы станете участником масштабных штурмов и наступлений, почувствуете себя реальным десантником или, к примеру, партизаном. Любые фантазии приветствуются!
Добавлено (2006-09-04, 10:13 Pm)
---------------------------------------------
А вот и правила...
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Страйкбол (Air Soft ), далее по тексту "игра", - командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются дееспособные физически и психически здоровые лица, достигшие 18 лет.
1.3. Игра имеет спортивно-развлекательный характер, служит для эмоциональной разрядки и активного отдыха игроков.
Цели каждой конкретной игры определяются игровыми сценариями.
НЕ ЯВЛЯЮТСЯ целями игры: нанесение телесных повреждений игрокам, болевые ощущения игроков во время игры, обучение и отработка приемов боя в реальных условиях.
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на определенной территории (игровой площадке). Цели и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются организаторами непосредственно перед игрой.
2.3. К игровой территории не относится только лагерь (лагеря) команд. Запрещается устройство лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры или угрожать безопасности находящихся в лагере.
2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил контролируются Координаторами игры. Решения и указания Координаторов игры являются обязательными для всех участников игры.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в лагере.
2.8. Во время игры Координатор может давать различные вводные данные. Команды должны вести себя в соответствии с изменяющейся обстановкой.
3. ИГРОВОЕ «ОРУЖИЕ»
3.1. «Оружие»: К участию в игре допускаются пневматические, промышленно изготовленные приспособления, не запрещенные и не ограниченные в свободном обращении, имитирующие образцы реально существующего стрелкового оружия, в которых для стрельбы используются пластиковые шарики ВВ калибра 6 мм весом от 0,11 до 0,43 грамма. Дульная энергия «Оружия» не должна превышать 7 Джоулей (Оборот указанных изделий не имеет ограничений согласно Закону Республики Беларусь об оружии).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
а). Для пистолетов - 90 м/с.*
б). Для электрических, автоматических приспособлений - 160 м/с.*
в). Для длинноствольных приспособлений с одиночной стрельбой - 200 м/с*.
*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИГРОВОГО «ОРУЖИЯ» ЛЮБОЙ ПНЕВМАТИКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЙ В КАЧЕСТВЕ РАБОЧЕГО ТЕЛА УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ (СО2), А ТАКЖЕ ЛЮБЫХ ЕЕ ПЕРЕДЕЛОК.
3.2. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Беларуси, и имеющихся в свободной продаже на территории Беларуси.
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле "Милитари" из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.
4.2. Единственное ограничение - желательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно "цивильные" наряды не допускаются.
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных масках. Лица без защитных масок немедленно удаляются за пределы игровой площадки.
5. УБИТЫЕ
5.1. "Убитым" считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в «оружие» не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. "Убитым" имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в «оружие» не засчитываются.
"Убитый" игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на «оружие» повязку красного цвета и следовать в лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
5.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговоренное заранее время или же до конца игры.
5.3. "Убитый" игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое «оружие», делиться «боеприпасами», вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
6. ПЛЕННЫЕ
6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Игрок считается захваченным в плен, если противник подобрался к нему вплотную и хлопнул его ладонью по спине. В этом случае плененный игрок должен подчиниться и следовать указаниям пленившего его. Применение физической силы при захвате в плен запрещается.
6.2. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на все заданные ему вопросы. Пленный может быть задержан на любое количество времени. Захваченный в плен боец может вступить в игру только:
- если он расстрелян противником (после отсидки в мертвяке установленного количества времени);
- если он освобожден своей командой;
- если он убит своей командой (после отсидки в мертвяке установленного количества времени).
6.3. Пленные могут совершить побег только по пути к базе противника. На базе противника пленные располагаются в строго определенном месте. Пленным запрещено произвольно передвигаться по базе, громко разговаривать или кричать. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.
7. НЕКОМБАТАНТЫ
7.1. К "некомбатантам" относятся: Координаторы игры, родственники игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений во время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. Некомбатанты должны носить защитную маску в игровой зоне, в противном случае они в игровую зону не допускаются.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
Настоящие Правила являются базовыми для любой игры. Все изъятия из Правил должны быть специально оговорены для каждой конкретной игры, в противном случае игроки обязаны руководствоваться вышеизложенными Правилами.
Добавлено (2006-09-04, 10:14 Pm)
---------------------------------------------
и вот в это я играю...если мне ктонибудь исчо обьяснит как постить сюда фотки с компа,то я их сюда выложу...